Могу только предположить, похоже, что "предвзятое отношение" связано со статусом пенсионер.Solntse писал(а): ↑20 ноя 2023, 23:13Boris50, какое-то у них к вам предвзятое отношение.. на вайлдберриз постоянно у меня оплату после получения списывают без проблем и без кодов.. а уж между своими счетами постоянно деньги перекидываю, тоже у банка подозрений не вызвала ни разу..
но вот у мамы эти телефонные мошенники выманили крупную сумму, отложенную на черный день.. полиция до сих пор "разбирается", но очень вряд ли что-то вернут
Несколько раз приходили подобные сообщения. Как и предполагал - тоже оказалось разводом со стороны мошенников. И ведь не придерёшься - сообщения с номера 900, как они это делают- понятия не имею.
В моем случае, это сообщения именно от Сбербанка на номер 900, поскольку одновременно с этим сообщением происходит блокировка оплаты отвара.
Постоянно оплачиваю товары с Озон без смс - никаких проблем
Нет, "грешков" не было никогдаОлег Борисович писал(а): ↑21 ноя 2023, 19:53Постоянно оплачиваю товары с Озон без смс - никаких проблем
И с одного на другой счет перебрасываю - тоже без проблем.
Пенсионер. Добросовестный кредитоплатёжный клиент сбера с многолетним стажем. А давно ли Boris50, со сбером? Может был какой грешок ранее?
Всё просто- цифра9 и две буквы"О" Вот и получается 900.
Цифровое рабство. Начало. То-ли ещё будет. Но нам оно скорее всего не очень грозит. А вот внукам...
Согласен, пока только первые цветочки, а ягодки достанутся следующим поколениям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Портал Новых Краснодарцев © 2021. Отзывы переехавших на пмж в Краснодар, Работа в краснодаре форум
Десятки историй приезжих, тысячи отзывов, максимум полезной информации для ПМЖ!