О защите прав потребителей

  • Аватара пользователя
    Steax
    Старейшина форума
    Старейшина форума
    Сообщения: 723
    Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:00
    Реальное имя:
    Семейное положение:
    Откуда: Приморье
    Благодарил (а): 28 раз
    Поблагодарили: 330 раз

    Re: О защите прав потребителей

    #16

    Steax » 19 ноя 2013, 17:47

    Кучу всего могу рассказать. Но все сводиться к одному, если у вас возникли проблемы с магазином ,продавцом, не важно, спокойно объясните ситуацию руководителю. Если вы действуете в рамках закона (прочтите его перед разговором) то все ваши проблемы будут решены в 99% случаев.
    И не забывайте что гарантийный срок это не тот что пишут в магазинах на ценнике, это то что дает компания изготовитель. Много раз вижу что люди думаю что на теже холодильники 1 год гарантии, почти на все 3 года. И магазин обязан принять товар по всем правилам в течении этого срока. Главное спокойно все обьяснить, мне еще не отказывали.
  • Аватара пользователя
    Малыш53
    6,5 футов позитива
    6,5 футов позитива
    Сообщения: 3338
    Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:04
    Реальное имя: Виктор
    Место жительства: ст Пластуновская
    Семейное положение:
    Откуда: Боровичи Новгородская обл
    Благодарил (а): 2028 раз
    Поблагодарили: 3964 раза
    Пол:

    О защите прав потребителей

    #17

    Малыш53 » 19 ноя 2013, 19:56

    Steax писал(а): Если вы действуете в рамках закона (прочтите его перед разговором) то все ваши проблемы будут решены в 99% случаев.
    вот именно,а не приходить через неделю со вскрытой банкой шпрот и орать, что они были невкусные,но их кот все равно сожрал,но я их не поела тк они порченые,так что вы обязаны вернуть мне 37 руб и немедленно,тк мне ездить за 50км с деревни очень дорого :ps_ih:
    это не прикол,это реалии из личного опыта,так сказать выдающиеся шедевры "претензий" :-):
  • Аватара пользователя
    AleksaD
    Свой человек
    Свой человек
    Сообщения: 224
    Зарегистрирован: 16 апр 2012, 05:36
    Реальное имя: Александра
    Семейное положение:
    Откуда: Комсомольск-на-Амуре -Сочи-Краснодар.
    Благодарил (а): 46 раз
    Поблагодарили: 47 раз
    ОТПРАВИТЬ ЛС

    Re: О защите прав потребителей

    #18

    AleksaD » 18 дек 2013, 21:38

    Можно в этой теме получить консультацию?
    Помогите разобраться!
    В салоне МТС 10.11.13 был куплен сотовый телефон с сенсорным экраном. По приходу домой был найден недостаток (внизу экрана засвечен экран, это отчетливо видно на белых и серых тонах). При покупке рассматривались цветные изображения, нежели белые, потому дефект не заметили.
    Данная засветка это не особенность модели, в аналогичном телефоне такой засветки нет. (т.е это дефект данного телефона)
    13.11.13 г. в магазин была представлена претензия с требованием вернуть деньги в теч 10 дней тк телефон ненадлежащего качества. Телефон у меня не забирали.
    Статья 18 закона, дает мне право просить расторжение договора и возврат денеж.средств, тк 15 дн со дня продажи не прошло.
    По истечении 10 дней от юриста салона ответа не последовало. Обратившись в магазин выяснилось, что юристы в отпусках, ждите звонка…
    По настоящий момент данная ситуация не решена. Звонка не последовало, письменного ответа тоже.
    Прочитав закон, изучив интернет, поняла, что если не прошло 15 дней со дня продажи, несмотря на то что сотовый телефон с сенсорным экраном, т.е значится в перечне технически сложного товара, но тк товар ненадлежащего качества, то возврат денег должен был произойти в теч 10 дней. Проверка качества или без проверки качества, весь вопрос должен был занять 10 дней.

    Спасибо за ответ!
    On-line школа Веб-дизайна "PenguinMedia". Высокий доход на партнерской программе.
  • Аватара пользователя
    rl73km
    Старейшина форума
    Старейшина форума
    Сообщения: 763
    Зарегистрирован: 25 окт 2012, 16:17
    Реальное имя: Алексей Самохин
    Семейное положение:
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 22 раза
    Поблагодарили: 420 раз

    #19

    rl73km » 18 дек 2013, 22:05

    Надо было сразу нести его обратно, и от туда же делать звонок в ОЗПП. Вам бы по телефону юристы все рассказали, что говорить, и что писать. Мне они помогали много раз.
    Вы писали письмо о расторжении договора? Письмо зарегистрировано? На письме стоит роспись сотрудника принявшего его?
    Спартак!
  • Аватара пользователя
    AleksaD
    Свой человек
    Свой человек
    Сообщения: 224
    Зарегистрирован: 16 апр 2012, 05:36
    Реальное имя: Александра
    Семейное положение:
    Откуда: Комсомольск-на-Амуре -Сочи-Краснодар.
    Благодарил (а): 46 раз
    Поблагодарили: 47 раз
    ОТПРАВИТЬ ЛС

    О защите прав потребителей

    #20

    AleksaD » 19 дек 2013, 11:34

    rl73km, мы на след день пошли в магазин, показали продавцам дефект, те сказали, давайте теелефон , документы, коробку, надо отдавать на экспертизу-21 день.....у нас документов по телефону не было, и вообще экспертиза длинною в 21 день нас ввела в ступор.....а как же 14 дней ....и возврат товара в эти сроки..
    в общем почитали инет, и через день отнесли претензию в магазин, отметка есть. Магазин уже телефон забирать не хотел! только бумагу взяли и сказали ждите ответа.
    через 10 дней мы обратились в магазин, те сказали ответа пока нет...юристы на морях :new_year_2:
    я позвонила юристам в отдел зашиты, а женщина мне любезно объяснила, что надо было сразу сдавать телефон и писать заявление на экспертизу, вдруг это вы сломали телефон....одним словом никто мне не хотел возвращать деньги в течении 10 дней.
    я видать не верно трактую закон. но весь инет пестрит ответами, что вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества в теч 14 дней легко.
    On-line школа Веб-дизайна "PenguinMedia". Высокий доход на партнерской программе.
  • Аватара пользователя
    Дез
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 9617
    Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:32
    Реальное имя: Галина
    Семейное положение:
    Откуда: Нововеличковская
    Благодарил (а): 5055 раз
    Поблагодарили: 7900 раз

    О защите прав потребителей

    #21

    Дез » 19 дек 2013, 11:45

    AleksaD писал(а):в общем почитали инет, и через день отнесли претензию в магазин, отметка есть. Магазин уже телефон забирать не хотел! только бумагу взяли и сказали ждите ответа.
    через 10 дней мы обратились в магазин, те сказали ответа пока нет...юристы на морях
    подайте в суд. шансы очень хорошие
  • Аватара пользователя
    AleksaD
    Свой человек
    Свой человек
    Сообщения: 224
    Зарегистрирован: 16 апр 2012, 05:36
    Реальное имя: Александра
    Семейное положение:
    Откуда: Комсомольск-на-Амуре -Сочи-Краснодар.
    Благодарил (а): 46 раз
    Поблагодарили: 47 раз
    ОТПРАВИТЬ ЛС

    Re: О защите прав потребителей

    #22

    AleksaD » 19 дек 2013, 11:52

    Дез спасибо
    надо было не упираться рогами, а сдать телефон и уже давно бы было решение. нет же, хочу по закону, который никто никогда не выполняет:-((((((
    не хочу суд, я и суд -мы не совместимы.:-(((
    On-line школа Веб-дизайна "PenguinMedia". Высокий доход на партнерской программе.
  • Аватара пользователя
    Дез
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 9617
    Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:32
    Реальное имя: Галина
    Семейное положение:
    Откуда: Нововеличковская
    Благодарил (а): 5055 раз
    Поблагодарили: 7900 раз

    Re: О защите прав потребителей

    #23

    Дез » 19 дек 2013, 11:53

    AleksaD писал(а):не хочу суд, я и суд -мы не совместимы.((
    почему ? :viannen_02:
  • Аватара пользователя
    AleksaD
    Свой человек
    Свой человек
    Сообщения: 224
    Зарегистрирован: 16 апр 2012, 05:36
    Реальное имя: Александра
    Семейное положение:
    Откуда: Комсомольск-на-Амуре -Сочи-Краснодар.
    Благодарил (а): 46 раз
    Поблагодарили: 47 раз
    ОТПРАВИТЬ ЛС

    О защите прав потребителей

    #24

    AleksaD » 19 дек 2013, 11:54

    Дез я даже не знаю с чем его идят:-((((( или пьют :cava:
    On-line школа Веб-дизайна "PenguinMedia". Высокий доход на партнерской программе.
  • Аватара пользователя
    Дез
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 9617
    Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:32
    Реальное имя: Галина
    Семейное положение:
    Откуда: Нововеличковская
    Благодарил (а): 5055 раз
    Поблагодарили: 7900 раз

    О защите прав потребителей

    #25

    Дез » 19 дек 2013, 11:59

    AleksaD писал(а):Дез я даже не знаю с чем его идят:-((((( или пьют
    составляете исковое заявление, в данном случае оно госпошлиной не облагается ( по делам о защите прав потребителей), прилагаете ксерокопии ваших претензий в магазин (подлинники покажете на суде) ,отправляете по почте и ждете повестку. Ничего сложного.
    По делам о защите прав потребителей суд в большинстве своем становится на сторону потребителя
  • Аватара пользователя
    AleksaD
    Свой человек
    Свой человек
    Сообщения: 224
    Зарегистрирован: 16 апр 2012, 05:36
    Реальное имя: Александра
    Семейное положение:
    Откуда: Комсомольск-на-Амуре -Сочи-Краснодар.
    Благодарил (а): 46 раз
    Поблагодарили: 47 раз
    ОТПРАВИТЬ ЛС

    О защите прав потребителей

    #26

    AleksaD » 19 дек 2013, 12:07

    Дез, спасибо
    но проверки же качества телефона не было, может я его по пути домой от радости уронила? вот и появился дефект.....скажет мне суд....

    а если суд встанет не на мою сторону, я должна не останусь? :viannen_02: и исковое надо правильно составить :ng15:
    On-line школа Веб-дизайна "PenguinMedia". Высокий доход на партнерской программе.
  • Аватара пользователя
    Малыш53
    6,5 футов позитива
    6,5 футов позитива
    Сообщения: 3338
    Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:04
    Реальное имя: Виктор
    Место жительства: ст Пластуновская
    Семейное положение:
    Откуда: Боровичи Новгородская обл
    Благодарил (а): 2028 раз
    Поблагодарили: 3964 раза
    Пол:

    Re: О защите прав потребителей

    #27

    Малыш53 » 19 дек 2013, 12:13

    возвращал телефон через три дня после покупки,деньги вернули в течении получаса без всяких претензий,по заявлению,хотя первые 15 минут парили,что это такая модель нокии,определение имени контакта из книжки при входящем в функции не входит,показывает только номер,но потом сдались и вернули все мои 1100 рублей :1126966515: точно не помню,вроде в связном и причем тут же мне продали другой телефон за 900р самсунга,даже не пытались выгнать из магазина как нехорошего клиента :1126966515:
  • Аватара пользователя
    AleksaD
    Свой человек
    Свой человек
    Сообщения: 224
    Зарегистрирован: 16 апр 2012, 05:36
    Реальное имя: Александра
    Семейное положение:
    Откуда: Комсомольск-на-Амуре -Сочи-Краснодар.
    Благодарил (а): 46 раз
    Поблагодарили: 47 раз
    ОТПРАВИТЬ ЛС

    О защите прав потребителей

    #28

    AleksaD » 19 дек 2013, 12:15

    Малыш53, вот и я о том же, закон один , а исполнение двоякое.
    On-line школа Веб-дизайна "PenguinMedia". Высокий доход на партнерской программе.
  • Аватара пользователя
    Дез
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 9617
    Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:32
    Реальное имя: Галина
    Семейное положение:
    Откуда: Нововеличковская
    Благодарил (а): 5055 раз
    Поблагодарили: 7900 раз

    О защите прав потребителей

    #29

    Дез » 19 дек 2013, 12:16

    AleksaD писал(а):но проверки же качества телефона не было
    ну они ж его сами не взяли . на претензии отметка ведь есть у вас
    AleksaD писал(а):а если суд встанет не на мою сторону, я должна не останусь?
    если продавец сделает экспертизу и будет подтвержден не заводской брак, а ваши неумелые действия, то за экспертизу заплатить придется вам.
    AleksaD писал(а): и исковое надо правильно составить
    ну заплатите юристу, делов то.. расходы эти тоже включите в иск на возмещение
  • Аватара пользователя
    Малыш53
    6,5 футов позитива
    6,5 футов позитива
    Сообщения: 3338
    Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:04
    Реальное имя: Виктор
    Место жительства: ст Пластуновская
    Семейное положение:
    Откуда: Боровичи Новгородская обл
    Благодарил (а): 2028 раз
    Поблагодарили: 3964 раза
    Пол:

    Re: О защите прав потребителей

    #30

    Малыш53 » 19 дек 2013, 12:23

    суд конечно хорошо,можно выиграть,но допустим я судился с потребителем года 2,5,первый суд был в его пользу,последующие выиграли мы,в результате чел оплатил нам все,2,5 года был без компьютера,тк он был в суде,на экспертизе и получил в конце моральноустаревшую уже неактуальную модель обесцененную временем до копейки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Перейти