Васильева,мамочки-одиночки (я предпочитаю таких мам называть: самостоятельные мамы) все же отличаются багажом возможностей. Одно дело приехать с ребенком на т=руках, а другое иметь жилье, например и прочие нужности в этом моменте.Васильева писал(а):Здравствуйте всем! Я мать-одиночка с маленьким ребенком на руках. Получилось так, что родной климат ребенку совершенно не подходит, и врачи в один голос твердят о переезде. И именно в Краснодарский край. Но дома хоть родные есть, а в Краснодаре вообще никого. Прекрасно понимаю, что столкнусь с огромным количеством проблем. Но опыта такого переезда нет и очень хотелось бы услышать отклики тех мамочек, кто уже решился на такой шаг. Буду всем очень благодарна!

И кем работать собираетесь в Краснодаре ?Relana писал(а):Васильева
А где Вы сейчас живёте?

ага ага был тут эколог у нас один )) вроде уехал, нет?Васильева писал(а):работаю инженером-экологом

В станицах тоже мест в садах НЕТ ! Если только в захолустной..Но тогда там и работы тоже НЕТ !Relana писал(а): И в детский сад устроите

Я не знаю, конечно, как в КК, но у нас , если мама работает в системе образования, то ребёнка берут в детский сад вне очереди.Дездемона2 писал(а):В станицах тоже мест в садах НЕТ ! Если только в захолустной..

Relana писал(а):Я не знаю, конечно, как в КК, но у нас , если мама работает в системе образования, то ребёнка берут в детский сад вне очереди.Дездемона2 писал(а):В станицах тоже мест в садах НЕТ ! Если только в захолустной..

Ну, если выбирать между здоровьем ребёнка и суммой з/п, то лучше вообще никуда не ездить. А так, видимо маме придётся помогать. А может папу найдут с жилплощадью.Дездемона2 писал(а):Ну, осталось еще прикинуть, сколько она сможет заработать с 8 до 5 вечера (раз ребенка некому забирать из сада кроме нее) , отминусовать на съем и над оставшейся суммой прослезиться.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя